Сколько живет любовь? Или точнее: сколько длится химическая реакция любви.
Попалась мне недавно интересная книга "Любовь живет три года".
И автор прав. Как раз время для первого семейного кризиса.
Интересно было бы узнать ваше мнение о влиянии SW на время жизни любви.
Вот анонс книги:
Фредерик Бегбедер
Любовь живет три года
Любовь – это битва. Заранее проигранная.
Сначала все прекрасно, даже вы сами. Вы только диву даетесь, что можно быть таким влюбленным. Каждый день приносит новую порцию чудес. Никому на Земле никогда еще не было так хорошо. Счастье есть, оно проще простого: это чье-то лицо. Весь мир улыбается. Целый год ваша жизнь – одно сплошное солнечное утро, даже в сумерки и когда идет снег. Вы пишете об этом книги. Торопитесь жениться – чего тянуть, если вы так счастливы? Думать не хочется, от этого грустно; пусть жизнь сама решит за вас.
На второй год кое-что меняется. Вы стали нежнее. Гордитесь тем, как хорошо вы с вашей половиной притерлись друг к другу. Вы понимаете жену «с полуслова»; как здорово быть единым целым. Супругу принимают на улице за вашу сестру – вам это льстит, но и на психику действует. Вы занимаетесь любовью все реже и думаете: ничего страшного. Самонадеянно полагаете, что эта самая любовь крепнет с каждым днем, когда конец света уже не за горами. Вы выступаете в защиту брака перед приятелями-холостяками – те вас не узнают. А вы-то сами уверены, что узнаете себя, когда талдычите заученный урок, изо всех сил стараясь не смотреть на свеженьких девочек, от которых светлее на улице.
На третий год вы уже не стараетесь не смотреть на свеженьких девочек, от которых светлее на улице. Вы больше не разговариваете с женой. Проводите с ней долгие часы в ресторане, слушая, что лопочут соседи по столу. Вы с ней все чаще бываете вне дома: это повод, чтобы не трахаться. А вскоре наступает момент, когда вы не можете больше выносить свою половину ни секунды лишней, потому что влюбились в другую. Только в одном вы не ошиблись: последнее слово действительно всегда остается за жизнью.
На третий год у вас две новости – хорошая и плохая. Хорошая новость: вашей жене все обрыдло и она от вас уходит. Плохая новость: вы начинаете новую книгу.
Полностью книгу можно скачать по ссылке:
- Дневник ural123
- Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть фото и видео





Комментарии
skobka2 :
Нет, я вполне серьезно! Я нисколько не отрицаю химической природы любви, о чем и говорил с самого начала. Просто мы все тут рассуждаем на дилетантском уровне, а действительно просто интересно, как объяснить с этой точки зрения такое явление, когда любовь сохраняется дольше всех отмеренных во всех упомянутых работах сроков. И насколько я представляю, SW выступает именно катализатором, заставляющим организм каждый раз по новой вырабатывать и откликаться на действие этих веществ. То есть, если изначально в семье была настоящая любовь, то SW способно усиливать и поддерживать ее неопределенно долго. Мне кажется, ural123, поднимая тему, и имел в виду именно это.
И насколько я представляю, SW выступает именно катализатором, заставляющим организм каждый раз по новой вырабатывать и откликаться на действие этих веществ. То есть, если изначально в семье была настоящая любовь, то SW способно усиливать и поддерживать ее неопределенно долго. Мне кажется, ural123, поднимая тему, и имел в виду именно это.
Ты прав, речь именно об этом. Если была настоящая любовь, то SW - это "дровишки" в ее огонь.
Думаю, что если любви не было, эффект будет диаметрально противоположным: расставание неизбежно.
Но вот какая мысль пришла мне в голову: если про срок жизни любви, три года, прввда, то и Sw запустит
механизм любви именно на этот срок.
А сработает ли повторный запуск?
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Ага, ну тогда, если чисто по моему опыту подсчитывать, значит срабатывает и повторный и ...кратный разы. И не плохо срабатывает!
Так для вас SW-проба "пера" , а где же тут химия!
То ли в рощу заманила, то ли за душу взяла?
Интересно,где же мнения жён на этот счёт.
Что то молчат.Притаились.Правильно-все в сад.
"Любовь-это то,что осталось за скобкой"-пел недавно Макаревич.Никому это не дано понять!
Ну так для вас SW-проба "пера"
Ну хорошо, давайте подсчитаем конкретно
Мы с женой сыграли свадьбу в 1987 году
Проба "пера", как Вы говорите, состоялась действительно через три года - в 1990 году
Если исходить из теории, второй раз запуск сработал в 1993 году (хотя не понятно, почему так, ведь за эти три года отношения SW не прерывались, а только развивались, и очень активно)
Третий, соответственно - в 1996
Четвертый - 1999
Пятый - 2002
Шестой - 2005
Вот, получается, исходя из того, что химия срабатывает строго раз в три года, таких "запусков" состоялось уже шесть, седьмой на носу
а где же тут химия
Вот! В чем и вопрос! Действительно ли химия действует по таким строгим алгоритмам - раз в три месяца, три года или 7 лет, или SW, давая "встряску", заставляет организм оставаться восприимчивым к химии постоянно на протяжении сколь угодно большого времени? Ведь между этими "запусками" мы регулярно жили SW - были сотни встреч в самых разных форматах. Вот что и интересует - проявляется ли в этом "тлеющее" действие химии, или она способна "запускать" механизм любви строго по расписанию?
Старик :
вы еще забыли упомянуть трудные для нашей страны времена, то есть были и полеты и падения, когда было что сохранить не смотря на всё.
А я в данный момент ожидаю очередной запуск.
Вот жена прийдет - и запустим.....
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Ага, значит тоже можно поздравить! Немножко витаминчиков, адреналинчика, и снова как молодожены! "Ну, за Любовь!" (с)
За нее родимую!
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
За нее родимую!
Не ужели Вы употребляете то, что фотки кидали на поздравления с Новым годом? компания нужна? За любовь
Я не знаю, что употребляешь ты. Я пью вискарь.
А любимая принесет кое-что покруче.
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Я не знаю, что употребляешь ты. Я пью вискарь.
А любимая принесет кое-что покруче.
Вы же дали рецепт: мартини сок и лед
присоединяйтесь люди хорошие
Только не переборщи с вискарем, а то как прореагирует с натуральной химией - да как шарахнет!
Только не переборщи с вискарем, а то как прореагирует с натуральной химией - да как шарахнет! :)
Не боись, не впервой.
Да и вы на связи, если что не так - подскажите.
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Жена же поди и так уставшая будет, а начнется реакция запуска - так до утра не оторветесь друг от друга
Пришла!!!
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Коктейль любви вам принесли
Откушайте не спеша.
Эх, как всопмню эти моменты - сидишь и представляешь, как там что... Да, крышу сносит капитально! Точно, химия бурлит, даже жарко становится. А потом приходит, такая счастливая, обнимаешь ее, первый поцелуй - и все, соображение отключается, как школьник готов на всякие подвиги.
Аа мы Бастардо
Ну все, брачная ночь как в первый раз. Теперь это только для молодоженов! Подсматривать не будем
Вот и все.
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Все? Принял дозу на следующие три года?
Или все-таки до следующего раза?
Думаю минут на 30. Больше мне не выдержать.
Хотя она и говорит, что больше не может, мне сейчас это по барабану.
Химия (или биохимия) - царица наук!
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Ну, тоже правильно. Если там такие периоды - 3 месяца, 3 года, значит и в другую сторону можно - 3 дня, 3 часа, 30 минут.
Работает, однако! Ну я ж говорил, до утра еще далеко! Сколько раз еще "запуск" срабоатает!
Ты знал!!!!
Ты все знал!!!!!
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Не-а, я ж тока по своим ощущениям. А про химию - только догадывался
Но запах.... Как она пахнет по возвращении...мммммм....
От этого запаха первородного секса встанет у мертвого.
Мой биохимический реактор раскочегарен на полную катушку.
Все. Всем спокойной ночи. А то не донесу.....
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
вроде не мальчик чтобы не донести
.
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
ural123:
Ночь, монитор, вискарь, 3 года,
3 месяца, 3 дня... На ста-а-арт!!!
Вот так устроила природа -
За февралем приходит март.
Вискарь кончается? Неважно!
Сейчас-сейчас, придет Она!
Да, от такого встал бы каждый...
На стол!!! Осмотр!!! Обнажена...
И в ожиданьи мир огромный...
Но повторилось все, как встарь -
Кипит в крови коктейль любовный
Забыты монитор, вискарь.
"Не, я столько не съем!" - подумала богомолиха, когда два самца предложили ей секс втроём.
Вау!!!!
Спасибо, здорово. И красиво.
А главное - так все и было.
Ты что, подглядывала?
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
.
А это зависит только от женщины. Если она от природы очень сексуальна, и ей хочется больше, но она вынуждена оставаться верной, чтобы не преступить.. не опорочить.. ну и т.п. - то в кавычки можно Вашу любовь обозначить. Потому как вся мораль тогда сводится к одному - "самым близким человеком делится с кем попало" - тоже можно сказать и про машину, и про бритву, и еще про кучу ВЕЩЕЙ. То есть, чувство собственника, всего лишь.
Но с другой стороны, есть немало жен, которым секс как таковой не особо и нужен, а муж чуть ли не насильно подкладывает под других (а бывает и без "чуть"). Здесь, конечно, тоже "любовь" в кавычках.
Так что ЛЮБОВЬ по настоящему, без всяких кавычек - только тогда, когда жена - не просто МОЯ, а ЧЕЛОВЕК, который может так же спокойно реализовать свои желания, как и муж. Уважение к любимому ЧЕЛОВЕКУ - одна из основных составляющих любви, на мой взгляд. И тут не имеет значения, воспользуется она свободой выбора или нет - главное, чтобы он у нее был, как и у любого человека. А то почему-то мораль и все эти общественные интересы мужчине дает карт-бланш на секс всегда и со всеми, и даже с гордостью - силен, жеребец! А женщине - сиди на фик дома, стирай носки мужу и знай свое место! Это - любовь?
И потом, никто ведь и не говорит, что обязательно должен присутствовать Вася. Просто у нас так сложилось - это наша "фишка", она приносит радость и удовольствие. У других - другие фишки. Их столько, этих фишек, что многие и не замечают, что пользуются ими. Для интереса - зайдите на sexnarod.ru - столько интересного узнаете о том, чем разнообразят люди свою жизнь, что наши развлечения вам вообще покажутся милыми детскими шалостями
.
.
Был я на "секснароде"... Читал...
Есть шалости. Есть всякие "некро-педо-зоофил... мертвых маленьких зверушек..." Я не об этом.
Я именно о допущении в слово "любовь" третьего персонажа. Какая-же это любовь, если в ней больше двух участвует?
Я в этом смысле готов понять пару, в которой люди какают друг на друга и кончают от этого...
Фишка-фишке рознь. Разве не так?
..а кто говорил о любви между тремя? Как Вы не можете понять? Только без обид мальчики, для примера, что бы димагогию не разводить, третий, приглашенный мужчина...ну как вибратор, дополнение в сексе паре...я грубо написала, но только для того что бы быстрее для непонятливых донести мысль. На самом деле идеальным вариантом для нас, являються дружеские отношения с людьми.
Suharik :
"Кстати. Интересный пример ты привел...
Машина... Вот женой "поделиться" - это тут могут многие. А вот машиной? Так же легко? Многие мужики к своим коням относятся очень... "Собственнически". Ему проще женой...
Про бритву уж совсем молчу. Ты бритвой так-же легко дал бы попользоваться любовнику жены?
Мшиной я, худо-бедно, скрепя сердцем, еще позволил бы... Если я на пассажирском сиденье сижу. И то вряд ли... Бритвой точно не дал бы!"
Вот этого как раз ты и не понял. Машину, бритву и т.п. никто из мужиков никому и не доверил бы. Бритву уж точно. Потому, что это моя ВЕЩЬ. Чувствуешь разницу? А жена у меня - ЧЕЛОВЕК. И потому я НЕ ДЕЛЮСЬ ею ни с кем, а всего лишь уважаю ее желания. Вот в чем разница. Поэтому я и говорю - если муж силой тащит жену в SW - он такой же собственник. Если уверен, что жене этого не надо только потому, что ОН ТАК ДУМАЕТ - тоже собственник. Оба эти варианта относятся к жене именно как к ВЕЩИ, у которой ни своих мыслей нет, ни желаний. И муж считает себя вправе думать и желать за нее. ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ
Уважаемые господа.
Думаю, что вы говорите о разных вещах.
Есть любовь, заложенная природой в каждом из нас, как механизм для поддержания рода.
А есть любовь , как продукт разума. Осознанный выбор.
В данной теме речь именно о природном механизме, со всей его страстью, яркими эмоциями, адреналином и т.д.
Неужели не хочется ощутить снова чувства влюбленного юноши, у которогу башню сносит при виде любимой?
SW - один из способов, который возвращает это состояние.
"Влюблен в собственную жену". Как в первый раз. И это здорово.
А с формулировкой Старика "Жена не моя Вещь, а Человек", я абсолютно согласен.
И ничего она мне не должна. То, что она со мной, а я с ней - это наш осознанный выбор.
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Мне просто вообще не понятно, почему большинство мужей рассуждают именно так - "делиться женой, давать попользоваться женой, отдавать другому жену". Неужели самим в глаза не бросается, как такие формулировки унижают жену как женщину и человека? Я понимаю еще, когда речь идет о варианте "жена - серс-рабыня", если ей это самой нравится. Но когда доказывают, что любят жену, которой хочется (или наоборот - нельзя) делиться - да о какой же любви может идти речь, когда о жене говорят именно как о вещи, безусловно принадлежащей мужу, за которую он решает, кому ее сдать в прокат или в какой золотой клетке ее держать.
ural123:
На счет любви - природной или осознанной... Я думаю, что немного неправильно ты формулируешь. Любовь есть только одна. Настоящая любовь - это обязательно осознанный выбор, когда любят головой. То, что ты подразумеваешь под природным механизмом - имхо, не любовь, а страсть, хотя можно и сказать, что она заложена природой как средство продления рода. Это чувство не в голове живет, а в других органах - сердце, печенках, в мошонке... Вот когда она доходит до головы - вызревает до настоящей любви. А разница в том, что как бы не была прекрасна страсть - она быстропреходяща. Если вернуться к биохимической теории любви, то для страсти как раз характерны короткие периоды - от нескольких дней до месяцев, ну, максимсум, может, как раз те три года. В принципе, для этих двух состояний и термины разные придуманы. Про любовь так и говорят - "любит". А про страсть - "влюблен". В них и подчеркивается как раз временной характер отношений. Любит - на всю жизнь. Влюблен - термин, описывающий сиюминутное состояние, у которого не обязательно большое будущее.
Да пожалуй, все, что говорилось о химии любви, и относится именно к этому состоянию. Просто настоящую любовь, осознанную, все почему-то упорно называют привычкой. Согласен, бывает, что люди живут вместе именно в силу привычки. Но понятие "живут вместе" и "любят" - все-таки разные.
Вот отсюда и надо плясать. SW - как ты верно заметил, способ заново пережить чувство страсти, влюбиться в жену по новой. Но вот если между супругами нет той самой, осознанной любви - SW запросто может стать началом конца... Страсть потухнет, обязательно и неизбежно, даже исходя из химической теории. Но если была любовь - она и впитает в себя химию, разбуженную вспышкой страсти. А привычка может и не выдержать таких встрясок.
Саперлипопетка:А я в это время читать, читать,читать...
Остальным: на каком я сайте блин?Это после читального зала.
Ural123:Ты что между компом и женой замер.А так дышал,так писал!
Ural123:Ты что между компом и женой замер.А так дышал,так писал!
Все химия проклятая!
Но какая была ночь....мммммммм...
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
.
Так вот если у нее появиться желание добавить еще кого-то, я должен его уважить и дать ей такую возможность. Так? Потом у меня появиться желание... По логике вещей она от огромной любви должна дать мне возможность реализовать их по отношению ко мне. В итоге! Она ходит направо и налево... Я хожу направо и налево... При этом мы поем друг-другу "ах, дорогой, мы так любим!"
А по-моему это обычное банальное лицемерие и попытка натянуть на обычный промискуитет более-менее съедобное лицо! Я не понмаю как ожно любить одного, а хотеть многих! Наверное я не любил никогда!
Вот именно здесь и зарыто то, в чем ты ошибаешься.
Мужчина по сути - охотник.
Женщина - добыча. Он завоевывает ее в условиях конкуренции, среди других претендентов на ее тело и душу.
И она позволит ему завоевать ее, если почувствует, что именно с этим мужчиной она сможет построить надежную семью
и растить детей. Поэтому для нее главное в мужчине - НАДЕЖНОСТЬ. Что бы ни случилось ,она должна быть уверена,
что будущее ее семьи не пострадает.И именно в этом главная роль мужа.
И именно поэтому большинство мужчин SW не горят желанием гулять на стороне и рисковать своим будущим.
Все, что им нужно для удовлетворения инстинкта охотника и поддержания жизненного тонуса, им дает жена.
В остальных случаях мужчинам необходима периодическая встряска - секс на стороне.
Для того, чтобы просто почувствовать: "А я еще ого-го!"
И это и есть лицемерие.
Я был и в той и в другой роли. И роль мужа SW мне нравится гораздо больше.
Желание - тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин.
Ну вот, ты сам и ответил. Ты считаешь человека СВОИМ. И соответственно, считаешь, что имеешь право делиться им или не делиться. Я не знаю, как это может быть не понятно - это унижает человека, которого ты любишь. Человек никому принадлежать не может. Эту разницу ты никак и не поймешь. Вот именно, что моя жена - мой ЛЮБИМЫЙ человек, но не МОЙ любимый человек. И то, что получая удовольствие от других, она остается со мной и любит только меня - ее осознанный и честный выбор. А если она не может себе позволить другого мужчину потому, что она ТВОЙ человек и потому что ТАК ПОЛОЖЕНО - в этом как раз и есть лицемерие. Вообще, неужели не бросается в глаза именно лицемерное и унизительное сочетание - ПОДЕЛИТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, тем более - любимым?
Если брать биологию, то все совершенно индивидуально, а психология зависит полностью от взаимного поведения и установок
Свобода и доверие!